Шеви-нива обзор и доработки

b25d8f10

Привет, добродушная известная! Сколько же мы не виделись? Как бы не так давно обучался именовать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ?2123, а Шевроле Нива, а со времени запуска сборочного потока общего предприятия GM-АВТОВАЗ прошло больше 13-ти лет! Представлялось, еще позавчера наслаждался редизайном от итальянского тюнинг-ателье Bertone — и вот 7 лет сзади. С того времени «шнива» на вид не изменялась. А внутри?

Шоссе с поземкой, затем занесенный проселок — мы вновь совместно в зимнем Поволжье. Как все обычно и узнаваемо, когда я в автомобиле Нивы: поразительное соединение легковых привычек на асфальте с привлекательной проходимостью на грунте! Однако технологическая образующая не законсервирована — авто развивается.

Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому способу развивают «шниву»? Техники уничтожают топ?10 довольно часто встречающихся неприятностей. Затем берутся за вторую десятку — и тому подобное. Необходимая часть платформы — соответствие условиям новых требований сертификации и технологических распорядков. Так, за прошедшие 2 года накопилось 25 перемен, при этом часть из них ввели после ухода марки Опель и народных Шевроле с рынка России. Руководство General Motors удостоверило, что Шевроле Нива бури обойдут стороной, и пока держит слово.

Основное нововведение в зале — ведущие сидения с повышенным каркасом, улучшенными сепаратором салазок и механизмом настройки крена спинки. Изменены подголовье, облицовки, покрой, набивка, стала выразительнее побочная помощь. Сидеть более удобно, чем прежде! Заднее кресло прошлое, однако с карманами для замков ремней.
Теперь Москва записывается в эконормы Euro5. В середине 2015 года введены электронная педаль акселератора, клапанная заслонка без машинного привода и контроллер администрирования Bosch нового поколения (к слову, его настройкой занимались германцы). Условия к октановому количеству не стали цепче: автозавод советует АИ?95, однако разрешает применение и топлива АИ?92.

При том что общепризнанным меркам токсичности мотор отвечает, его разгонно-мощностные показатели не пострадали, впрочем топливный расход снизился на 200–400 г/100 км. А самое главное — благодаря новой клапанной заслонке понижена «пульсация» коробки.

Chevrolet niva Winter Edition. Диагональное развешивание. Из данной обстановки Москва выкарабкалась без сторонней помощи. Быть отличным «проходимцем» можно и без производительной рамки — Москва тому самый лучший образец.
Москва сейчас лучше управляется, увеличилась дипломная стойкость. Подвеска стала крепче, однако также удобнее — зачастую благодаря газонаполненным амортизаторам Саз с полусинтетической жидкостью, ввезенными сальниками штоков, обновленными нижними шарнирами. Такие рессоры качественнее бывших, меньше дубеют на холоде, у них выше источник и нет свойственного сипения при функционировании.
И в общем «шнива» стала существенно тише — нет больше назойливых «сверчков». Спасибо пакету «Антишум»: оплетки жгутов проводки задних дверей и главного плафона освещения изменены нежными, определены особые буферы между отделкой потолка и крышей, при сборке кожуха управляющий колонки и дорожки устройств применяется противоскрипная картина, усилена полка багажного отделения. А с внедрением пакета «Антипыль» изменена модель изоляции кузова.

Изумительно, однако даже тормоза работают тише! В ведущие тормозные ботинки «вкололи» антискрипный трущийся состав. Бензонасос и тот с сниженным уровнем гула.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *