Шумахер: «Мы не сообщали с Хайдфельдом о покрышках»
В текущем году показатели резины называют одной из основных причин бед Михаэля Шумахера.
Одной из причин, не позволившей Михаэлю Шумахеру достичь в текущем году более больших итогов, специалисты полагают отличительные черты действия ведущих покрышек Бриджстоун на автошасси Мерседес MGP W01. Автомашина задумывалась, когда о возвращении германца в Огромные Кубки еще не было и речи, потому покрышка работает и портится совершенно не так, как того требует образ семикратного победителя
Однако все может поменяться в 2016 году, когда Формула 1 перейдет на продукцию нового поставщика – организации Пирелли. Про это Михаэль сообщал в пятницу вчера Гран При Сингапура: «Вопрос в том, насколько покрышки, которые мы протестируем на тестах в Абу-Даби, будут различаться от тех, что они доставят на первый Гран При года – и как их показатели будут изменяться по ходу первенства. Можно оперативно приспособиться, понимая, как ведет себя покрышка Бриджстоун, и какие качества Пирелли».
При этом Михаэль, который известен тем, что тщательно собирает всю информацию, к которой имеет доступ, сейчас может много выяснить о свойствах покрышек Пирелли – довольно только поговорить с земляком и прежним партнером по Мерседес Ником Хайдфельдом, который провел для миланцев несколько испытательных сессий. Однако Шумахер не использовал данной вероятностью…
«Мы даже словом не обменялись о тестах Пирелли, – заявил он. – Помимо этого, я убежден, что даже если б он что-нибудь заявил, данная информация была бы не сильно необходимой. Прежде всего, мы не сообщали на данную тему, а во-вторых, он все равно вел эти испытания на автомашине, которая значительно различается от нашей текущей. Лучше уж я обожду того этапа, когда смогу получить свой опыт».