Система ремонтных работ форсунок (смена распылителей)

b25d8f10

Всем нужно в какой-то момент сталкиваться с высоким топливным расходом, падением производительности, а время от времени и с общим отрицанием вашего авто перемещаться.

Теми либо другими способами вы оказываетесь перед неприятностью потребности смены распылителей. Самое обычное – сделать ремонт форсунки и отнести их в обозримый дизель-сервис и оставить там несколько денежных средств. Несомненно это самый верный способ. Однако как быть, в случае если обозримый сервис располагается за 200 км либо владелец автомашины полагает, что он лично с данной неприятностью управится не хуже сервисменов и денежных средств сэкономит? Вот для этих примеров и нужен подлинный документ. Или он сможет помочь человеку не натворить погрешностей, или сможет помочь своевременно отказаться от затеи.

В первую очередь, нужно сообщить, что

элементарная смена распылителя в форсунке на уровне: отвернуть гайку, сменить пистолет, завертеть гайку скрывает внутри себя огромную опасность взять в итоге форсунку намного слабейшего качеством, чем было до смены.

И это с условием высочайшего качества распылителей. Про ситуации низкокачественных либо дефектных распылителей тут и анализировать не станем. А основной вывод из сказанного –

без проверки взятого итога на особом стенде либо простеньком устройстве непрофессиональная смена распылителей как минимум вещь маловероятная.

Сперва нужно разобраться в устройстве дизельной форсунки и в том, что там проходит и что на что может воздействовать.

Так вот, двухтопливный насос большого давления (ТНВД) подает горючее под давлением в штуцер форсунки, откуда по системе телеканалов оно угождает в полость “А” распылителя. Далее бензину идти некуда т.к. маршрут ему заперт иглой распылителя 1, втянутой пружиной 9. ТНВД продолжая давать горючее, поднимает его давление до величины, способной одолеть напряжение пружины и привстать иглу распылителя над седлом (рис. 1,б). Проходит впрыск горючего в цилиндр, давление в системе падает, и игла присаживается на место, замыкая технологию. В случае если ТНВД продолжает давать горючее, то процесс повторяется. Основное требование, чтобы после завершения впрыска технология закрылась. По-другому на следующем такте подача горючего исполнится не тогда, когда давление в системе взошло до данного, в любой случайный момент (а конкретнее, когда насос начнет давать горючее). Следствие – твердая с ударами работа двигателя вплоть до отказа принимать нагрузку. Также, в распахнутую технологию вероятно поражение товаров сгорания и выход распылителя из строя в результате этого.

Что может мешать обычному запиранию системы при на вид бесперебойных подробностях? Преимущественно это проходит из-за появления боковой силы, прижимной иглу к каркасу распылителя. Для войны с данной мощью есть промежуточный толкатель 10, освобождающий иглу от вероятного действия кривой пружины. Толкатель располагается в проставочном каркасе 3. Но и сам промежуточный толкатель будет причиной появления боковой силы, в случае если на нем есть некоторая выработка. Другими словами при подмене распылителей всегда нужно готовиться к тому, что свежий пистолет может “лить” и тогда будет нужно постоянная перегородка с переворачиванием пружины либо с подменой ее или толкателя. В исключительных вариантах нужно обменивать даже каркас форсунки.

Все другое в форсунке очень просто. Так как игла в распылителе ничем не уплотняется, то несколько горючего проникает в проем между иглой и корпусом распылителя и угождает в полость “Б”, где размещена причина 9. В случае если горючее оттуда не устранять, то после наполнения полости игла распылителя утратит вероятность двигаться и форсунку “запрет”. Для снятия просочившегося горючего служит канал “обратки” 7. Остается добавить, что для управления величины давления открытия иглы распылителя предназначаются регулирующие шайбы 8. Вся система форсунки стягивается накидной гайкой 4. Никаких уплотнительных подкладок внутри форсунки не учтено и плотность рубежей гарантируется только правильностью и аккуратностью обработки и стыкующихся плоскостей.

Так вот, мы пришли вплоть к процессу смены распылителей. Во всем изложении станем придерживаться идеи, что вам есть на чем исследовать форсунки после выполненной работы. При любой работе с топливной аппаратурой нужно сохранять всего 3 требования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *