Столичные жители намного реже навещают супермаркеты
С мая по август 2009 года популярность супермаркетов в городе Москва понизилась на 8 % сравнивая с аналогичным временем год назад.
Об этом рассказывает интернет-портал BFM ссылаясь на данные организации ВАТКОМ, отслеживающей популярность более чем 80 столичных супермаркетов.
Выкладки ВАТКОМ затрагивают только супермаркетов одежды. BFM подчеркивает, что спрос на дорогостоящую одежду стал понижаться еще весной 2008 года, но в 2009 году упадок дошел и до среднего расценочного раздела. Помимо этого, данные ВАТКОМ демонстрируют, что больше людей стали ездить в магазины за пищей, а не для того, чтобы посетить коммерческую галерею.
В настоящее время в столичных супермаркетах год акций распродажи. О том, насколько основательным будет регресс потребительской энергичности, будет можно осознать весной, когда в коммерческие сети завезут обновленные коллекции.
По данным Росстата, кругооборот отдельной торговли в общем в РФ в начале июня 2009 года уменьшился на 6,5 % сравнивая с аналогичным месяцем год назад. При этом в Минэкономразвития думают, что в 3-ем и 4-м кварталах размеры торговли будут увеличиваться сравнивая со стартом года.