Удаление катализатора

b25d8f10

В этой публикации попробуем ответить на несколько главных вопросов, сопряженных с уничтожением катализатора:
Для чего устранять катализатор
Как правило катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может рассказать как ошибка катализатора — пылающая лампа на приборной доски, которая при диагностике имеет аналогичный код, так и наружные симптомы — это падение производительности мотора, повышение топливного расхода, неустойчивая работа двигателя и тому подобное. Это говорит о том, что катализатор израсходовал положенный источник либо пришел в непригодность из-за внутренних действий. 2-й пример, когда он исправен, однако его устраняют при тюнинге авто для повышения производительности.
Что дает снятие катализатора
При поломки катализатора его удаление катализатора цена, конечно же, по меньшей мере возвращение к заводским характеристикам и плюс двигателю становится легче веять, что положительно отразится на производительности и затрате. В случае если катализатор устраняют при модернизации системы выхлопа, то это, в большинстве случаев, сопровождается установкой прямоточного глушителя и перепрошивкой авто для повышения производительности, и в этом случае принципиально, чтобы было как можно меньше преград для исхода выпускных газов. Это так называемая «дилетантская» доводка, при квалифицированном же тюнинге системы выхлопа, к примеру для спорткаров, рассматривается большое количество характеристик и ведется большое количество расчетов, что происходит экспертами и стоит очень дорого.
Как верно удалить катализатор
В случае если вы далеки от сервиса собственного авто собственноручно, наиболее верным будет удалить катализатор в специальном автосервисе с подменой его на пламягаситель. В случае если все-таки ощущаете, что вам это по плечу, учтите несколько значительных факторов:
· предпочтительно вывернуть оба датчика буква зонда, в случае если есть хоть незначительный риск их испортить — они имеют внутри керамический элемент,
· при вкручивании датчиков назад, смотрите чтобы провода не обвязались,
· при установке пламегасителя, пытайтесь верно выбрать его объем, чтобы соблюдать геометрию системы,
· при выбивании керамического катализатора смотрите, чтобы не оставалось его частиц, по возможности продуйте внутренности воздухом либо изучите пылесосом,
· в случае если устраняете первый катализатор, удалите и 2-й — он вам не к чему, в то же самое время позабудете о данной неприятности навеки.
Снятие катализатора собственноручно
Аналогичным у кого есть вероятность запалить авто на яму либо подъемник и стремление выполнить снятие катализатора собственноручно, посоветуем сначала снять с авто деталь, на которой он находится и вылезать его на земле — так намного более удобно и меньше вероятности, что там останется пыль и частички. Избавлять его можно через окно монтировкой либо короткой отверткой и молотком. На авто же это можно сделать и через удаленный в каркасе люк при тяжелом доступе либо проблемы демонтажа.
Это относится к снятию керамических катализаторов, в случае же, в случае если они железные (как к примеру на BMW) без болгарки и сварки никоим образом не справиться.
Перепрошивка после снятия катализатора
В случае если вы ставите наши обманки буква зонда, перепрошивка после снятия катализатора не нужно. Довольно легко свалить погрешность отключением клемм аккумулятора либо диагностическим сканером и ездите на состояние здоровья!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *