Украинцы намного чаще предпочитают подкрепленные авто
За первый квартал 2009 года количество контрактов по покупке старых авто на Украине снизилось всего на 16%.
На фоне регресса в 70% на рынке обновленных авто, операторам рынка б/у авто удалось уменьшать регресс. Бывший в употреблении рынок более чем в 2 раза превосходит сектор обновленных авто и становится все менее любопытным для бизнеса. Об этом рассказывает AutoConsulting.
Предельный регресс на рынке перепродаж достигал 20% в начале марта. Операторы рынка обновленных авто укрепляли 79%-ые падения. Украинцы стали меньше давать предпочтения дорогостоящим услугам и сосредоточились в экономном разделе.
В то же самое время, энтузиазм к Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц снизился на 46-57%. Сбыт старых Опель, Фольксваген уменьшился на 33-34%.
Украинцы стали перекидываться с нового рынка на авто возрастом 3-5 лет, и 6-7 лет: как раз данный сектор авто наиболее подвержен спаду. Реализации «шестилеток» всех марок снизились всего на 1%.