Управление гостиницами

b25d8f10

Часть 1: Рубежи огромного пути
В какой-то момент перед многими владельцами действующих либо еще лишь строящихся отелей встает вопрос, как распоряжаться своим произведением. Совершенствовать ли самому, синхронно постигая все нюансы радушия и проникаясь приятными моментами бизнеса по-российски, либо дать регулирование отечественной либо интернациональной правящей организации (УК), или передаться на откуп компетентным знаменитым интернациональным отельным операторам вроде Marriott International, Rezidor Hotel Group, Hilton Worldwide и другие. – это многообразие видов, мнимое, изначально, элементарным и ясным, все-таки, скрывает внутри себя много проблем, подводных камней и других интересных моментов, понимать которые предпочтительно до начала процесса выбора формы регулирования грядущим гостиницей.
Не останавливаясь детально на основаниях выбора того либо другого вида регулирования отелем (это источник для автономной публикации), наша нынешняя цель – поведать, как проходит процесс общения с интернациональным оператором либо правящей организацией, и к чему должен быть готов собственник в самом конце продолжительного и иногда нелегкого пути сдачи своего субъекта радушия в постороннее регулирование.
В первую очередь, разберем, какие могут быть формы постороннего регулирования. Сейчас стоит отметить 3 наиболее распространенных вида партнерства владельцев и отельных управленцев, а конкретнее:
вызывание правящей организации (как правило российской), которая будет распоряжаться гостиницей собственноручно либо в дальнейшем доведет на субъект интернационального оператора;
вызывание знаменитого интернационального оператора прямо без привлечения УК; независимое управление гостиничным бизнесом и приобретение права применения знаменитого отельного брэнда в масштабах договора франчайзинга.
В добавление к данным конфигурациям партнерства есть иные виды (к примеру, сдача гостиницы в аренду либо вступление в ту либо другую технологию бронирования (Utell/Unirez, Best Western и другие.), зачастую которое напоминает предоставление, однако характеризующееся более нежными критериями и являющее собой скорее всего активное участие в стратегически важном альянсе чем передачу гостиницы в постороннее регулирование), но в настоящей публикации мы не станем оценивать их ввиду необычного использования на деле в России.
Так вот, проанализировав собственные возможности и стремления, оценив картину на рынке и решив обратится к помощи со стороны, Вы обращаетесь или в УК, или прямо к интернациональному оператору. На этом раунде нужно осознавать, что Вы, как и любой иной собственник субъекта, считаете собственное творение самым классным и убеждены, что инструктор будет обязательно счастлив получить Ваш субъект в распоряжение и практически полностью будет заинтересован в разговоре в Вами. Разумеется, в какой-нибудь мере это резонно, в случае если Вы владеете статусным субъектом в значительном, по словам оператора, районе и главном, снова по его же мнению, месте города. Тогда инструктор на самом деле будет заинтересован в разговоре с Вами и получении субъекта в распоряжение больше стандартного. Но, подобных примеров единицы, а владельцев очень много, и не все субъекты любопытны и интересны с позиции УК либо оператора.
Все дело в том, что к интернациональным операторам (помните, они знамениты, установлены и как следствие их планируют лицезреть у себя очень многие владельцы) каждый день идет масса запросов на получение того либо другого субъекта отельной недвижимости в распоряжение, и таких как Вы и Ваш субъект — а иногда и самых лучших — у них, операторов, сотни либо тысячи (либо даже больше, как, к примеру, у Rezidor Hotel Group). И тут все не настолько просто. Прежде всего, любой инструктор имеет собственные отчетливые сформированные критерии по начальным характеристикам гостиницы, предлагаемого на обсуждение. Это и месторасположение, и размер номерного фонда (зарубежные организации как правило оценивают субъекты в спектре 150–250 номеров), и прочее. В случае если Вы не подходите под них, при этом несоответствие очень существенно, можете откинуть вид, что Вы можете убедить оператора поступиться принципами как раз в Вашем случае. Помните, это бизнес, ничего собственного – потому насколько бы Вы не хвалили свой субъект, инструктор его, вероятнее всего, не примет. Но в случае если Вы подходите по характеристикам, и Ваш отель, к примеру, еще лишь будет создаваться (самое отличное время для принятия решения о фигуре регулирования гостиницей – это ступень подготовки концепции гостиницы либо после нее), то процесс общения продолжится, и ниже мы разберем ступени и фазы этого общения. Так вот, в маршрут.
Запрос на оказание предложения (Request for Proposal, RFP)
Первый документ, образованием которого Вы должны обеспокоиться, желая дать собственный грядущий либо действующий отель в постороннее регулирование. В этом документе перечисляются главные отличительные черты Вашего субъекта, не вдаваясь в пространные рассуждения, все его тактико-технические показатели, которые Вы ставите на совместное осмотр и этим самым зовете операторов к общению. Данным документом Вы должны заинтриговать УК либо оператора, убедить его в удачливости грядущего партнерства с Вами. На самом деле, образование RFP – первый шаг к удачной «продаже» Вашего гостиницы. Видов сочинения RFP и рекомендаций по его фигуре и размерам большое количество, однако задача всегда одна. Надо сказать, одной из ступеней к грядущему крепкому общению, участвующих в RFP, может считаться, к примеру, предложение закончить контракт о конфиденциальности для будущего обсуждения компонентов партнерства.
Контракт о конфиденциальности (Confidentiality Agreement, CA)
В случае если ваш запрос был создан правильно и привлек интернационального оператора либо УК, Вам, вероятнее всего, будет предложено закончить контракт о конфиденциальности. Записав этот документ, Вам будет предоставлен доступ к точным критериям партнерства с оператором либо УК, ценам, тарифам и иной закрытой информации, которая нужна для оценки финансовой выгоды от партнерства. Как правило период неразглашения составляет 2 года, на протяжении которых Вы не имеете права применять принятые от УК либо оператора данные в собственных собственных задачах либо транслировать их 3-им лицам.
Контракт о намерениях (Letter of Intent либо Letter of Interest, LOI)
Этот документ считается итогом следующего позитивного раунда в долгом процессе общения с оператором либо УК. В случае если после начального общения и размена нужными данными, и подписания договора о конфиденциальности Вы пришли к некоему консенсусу, организации (Вы и УК либо Вы и инструктор) заключают контракт о намерениях, представляющий собой зарегистрированное на бумаге предстоящее стремление сторон сотрудничать в деле возведения грядущего гостиницы, включающее разные детали грядущего взаимодействия. Невзирая на то, что в прессе существует соображение, к тому же сами операторы довольно часто рассказывают и пишут, что этот контракт не несет никакой юридической силы и не имеет пунктов, обязывающих стороны к чему-нибудь, все-таки, на деле владельцам стоит внимательным образом относиться к содержанию этого документа, не вспоминая о том, что в отдельных случаях точные и очевидные обещания могут появиться на этом раунде (к примеру, уникальный контракт с одним точным оператором на критериях конфиденциальности).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *