Устройство и принцип работы рулевой рейки

b25d8f10

Реечный управляющий механизм – это верное наименование той части авто, которую мы оцениваем. Впрочем просторечное выражение управляющая рейка взялось давно и все осознают о чем говорится. Данный механизм реорганизует вращение вала руля в перемещения тяг влево-вправо. А они, к тому же, передают мощь на переломные кулаки ведущих колес. Иначе говоря, управляющая рейка – это переходное звено между автолюбителем, который вертит баранку и колесами, которые крутятся. Сейчас сами видите – насколько принципиальна функциональность этого устройства.

С иной стороны, рейка – это шток с поршнем, каркас которого считается силовым цилиндром ГУРа. В каркасе располагается золотник, который распределяет струи воды в первую либо вторую полость цилиндра. Исходя из того, в какую сторону автолюбитель будет вертеть руль – будет изменяться и сторона с жидкостью, которая располагается там под давлением.

Устройство машинной рейки

Устройство шевроле рулевая рейка лачетти находится в зависимости и от вида механизма. Машинальный тип считается самым элементарным и популярным. Он может ставиться как на передне-приводные машины, так и на задне-приводные.

При этом прямо колеса крутятся с помощью сил, которые делает автолюбитель. И чтобы их понизить по возможности больше – может применяться рейка, имеющая неустойчивое побочное количество.

Вследствие этого разберем устройство машинного отдела. В подобном машинном механизме зубчики рейки сменяют собственный шаг от центра к краям. Вследствие этого при езде на высокой скорости руль несколько утяжеляется и его подвижность падает. А на автодороге с незначительный скоростью, например при парковке, руль вертится несколько легче (так как большее побочное количество).

Первая российская автомашина с подобным устройством — «ВАЗ-2110». Огромным преимуществом автолюбители полагали тот момент, что при повороте с помощью машинной рейки руль автоматом оказывался в первоначально гладкое положение. Не надо было прилагать старания для того, чтобы после поворота вернуть управляющее колесо в начальное положение, достаточно было просто его выпустить.

Устройство гидромеханической рейки

Как организована управляющая рейка гидромеханического вида? Данный вопрос могут задавать себе автолюбители обновленных авто, в которые введен усилитель. Самое главное различие от машинного вида заключается в том, что тут находится ГУР и он придает свободности регулирования и его остроты.

Находится управляющая рейка либо в нижней части (вполне может быть закреплена к кузову, мотору) либо в нижней (может удерживаться к подрамнику, колоде, кузову). От того – в котором месте расположено устройство – не находится в зависимости его образ работы, характеристики и вероятность изнашивания. Принципиально то, с каким интересом автолюбитель относится к вопросу работы.

Модель работы гидромеханической рейки аналогичная, как и при механике. Однако тут находится особый элемент – усилитель. Он расположен после руля и помогает упростить его поворачиваемость.

Устройство электрической рейки

Это устройство различается от прошлых присутствием электрического мотора, который располагается в левой части колонки (такой метод установки дает возможность замечательно сберечь средства, однако подвергает автолюбителя опасности). Электроусилитель, преимущественно, располагают на валу либо вставляют с управляющий рейкой. Такое расположение повышает безопасность авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *