Власти США сворачивает платформу помощи General Motors и Крайслер

b25d8f10

крайслер
Правительство США сворачивает платформу помощи Дженерал Моторс и Крайслер

По словам госслужащих, далее концерны могут действовать без заботы госслужащих. Потерпевшими в данной истории были только заемщики производителей автомобилей, которым «старые» организации были должны более $200 млн.

Власти США не рассчитывают в будущем предлагать автопроизводителям General Motors и Крайслер экономическую помощь, сообщает Automotive News. Согласно заявлению агента североамериканского правительства Рона Блюма, производители автомобилей сохранены от абсолютной ликвидации и в будущем могут расти без специальной денежной помощи со стороны страны.

Обе организации несколько лет назад объявили себя банкротами, 30 мая Крайслер и 1 июля General Motors. Их руководство было выслано в отставку, а нерентабельные активы были прикрыты либо раскуплены. При этом оба автопроизводителя были отчасти национализированы – совладельцами концернов стало правительство. На июнь 2009 года долговая перегрузка Дженерал Моторс составляла $176 млн.

«Следует знать и осознавать процедуру разорения в Соединенных Штатах. Все дело в нормах, которые имеет североамериканский Кодекс о банкротстве, а конкретнее в публикации «Chapter 11», дающей организации практически эксклюзивную вероятность при процедуре разорения не быть моментально ликвидированной. Все дело в том, что когда предприятие ведет процедуру разорения, никто из заимодавцев не в состоянии идти за ним и настоятельно просить денежных средств. За этот период времени организация может провести максимальную реструктуризацию», – разъясняет правящий компаньон интернациональной аудиторской сети Grant Thornton в РФ Сергей Аслибекян.

После исхода из операции разорения General Motors остался должен только $48 млн. Автоконцерн оставил за собой только 4 автомобильного бренда – Шевроле, GMC, Buick и Кадиллак, и поменял оттенок знака с голубого на зеленый. Согласно заявлению Владимира Сергиевского, операция реконструкции в критериях значительных потерь выпускалась на федеральные денежные средства, которые после реализации активов автоконцерна были возвращены.

По словам экспертов, трудные времена для автоконцернов еще не пройдены. Североамериканский автопром вошел в переломную фазу ранее, чем прочая всемирная промышленность. Огромные машины в серии General Motors и Крайслер при реализации давали огромную маржу, и длительное время изготовители не планировали ничего изменять, не смотря на то, что спрос на всемирных рынках непреклонно изменялся в пользу габаритных модификаций. В конечном итоге на рынке США стали господствовать японские изготовители. Пока у американцев не будет своих конкурентных автомашин, упадок для них не завершится, уверены эксперты.

Сергей Аслибекян настроен более оптимистически. «Североамериканские производители автомобилей в силах без помощи других разобраться с собственными долгами. Правительство США дало время, за которое организации предприняли ряд граней, и отныне у них имеется все возможности возобновлять свою деятельность без привлечения федеральных богатых вливаний.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *