Воздушные подушки безопасности airbag

b25d8f10

Воздушные подушки безопасности airbag пока остаются только ассистентами ремней, впрочем по мере улучшения на них возлагается все большая обязанность за наши жизни.

Спроектированы подушки безопасности airbag как для автолюбителей, так и для пассажиров на ведущем сидение. Для автолюбителя подушка ставится как правило на управляющем управлении, для пассажира — на приборной доски (зависимо от системы).

Ведущие подушки безопасности действуют при получении запасного знака от блока администрирования. Зависимо от системы, степень заполнения подушки газом может варьироваться.

Назначение ведущих подушек – оборона автолюбителя и пассажира от травмирования жесткими объектами (кузов мотора и другие.) и кусками стекол при передних столкновениях.

Побочные подушки созданы для сокращения поражения людей, располагающихся за рулем автомобиля при побочном ударе. Они ставятся на дверях, или в спинках кресел. При побочном столкновении внутренние детекторы отправляют знаки в главный блок администрирования airbag. Это делает вероятным включение как определенных, так и всех побочных подушек.

Изучения воздействия надувных подушек безопасности на возможность смерти автолюбителя при фронтальных столкновениях продемонстрировали, что такая сокращается на 20-25%.

Прототип сегодняшних подушек безопасности вышел в 1951 году, когда мюнхенский первооткрыватель Вальтер Линдерер пришил к рулю надувной невесомый мешок. Позднее этим методом обороны пассажиров заинтересовались очень многие производители автомобилей, но осуществить его на практике в стоковых автомобилях выяснилось непросто. А все потому, что в процессе удара подушка безопасности должна раздуваться за крайне незначительный промежуток времени – 20 миллисекунд, снабжая при этом «мягкую посадку» пассажира. Однако так как ни один компрессор не в силах за такое время раздуть подушку! В итоге заключено было использовать энергию газов, выделяющуюся при сгорании какого-нибудь горючего. Предварительно экспериментировали с ракетным горючим, однако при его применении тотчас рвались не просто подушки безопасности, но также и весь авто. Тогда приняли решение использовать эклектический газ, принимаемый при сгорании «таблетки» азида натрия. Поэтому в 1981 году подушки безопасности в Германии стали подчиняться под действие законопроекта о взрывчатых препаратах. Он требует, чтобы любой клиент авто, оснащенного airbag принимал на себя обещание верно направляться с данным устройством и заменять его через установленный срок. Согласие на эти критерии скреплялось подписью клиента.

Подушки безопасности (airbag) представляют из себя технологию, в которую входят газогенератор с подушечкой в одном узле, детекторы потрясения, в наиболее сегодняшних и электронный блок администрирования. Сама подушка безопасности производится из нейлона шириной 0,45-0,55 миллиметров, который для плотности накрывали оболочкой резины либо силикона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *