Хайдфельд: «Моя задача – превзойти Кобаяси»

b25d8f10

Хайдфельд
Ник Хайдфельд непродолжительно оставался без договора после ухода БМВ из Формулы 1.

Ник Хайдфельд непродолжительно оставался без договора после ухода БМВ из Формулы 1. Германец начал год в статусе запасного пилота Мерседес, проработал 3 серии испытаний Пирелли и обрел вызывание от Заубер. В Сингапуре Ник вернётся за руль основной автомашины, а вчера выходного сообщал о собственных чувствах с корреспондентами формального веб-сайта…

Вопрос: Отделав на тестах Пирелли, вы возлагали надежды, что это увеличит ваши возможности на договор с 2011-м, однако всё произошло намного раньше. В чём причина?
Ник Хайдфельд: Работа с Пирелли на самом деле повысила мои возможности на договор, однако переговоры с Заубер стартовали не за день до заявления. По ходу года оставалась вера, я разговаривал и с иными командами, однако, так как ничего не происходило, договорился на роль запасного пилота Мерседес, чтобы прийти за руль, самое позже, в 2011-м.

Вопрос: Вы рассчитывали прийти в 2011-м – не удивлены, что засядете за руль в 2016 году?
Ник Хайдфельд: Я сконцентрировался на 2011-м, однако не всё можно наметить, в случае если возникает отличный шанс, необходимо браться за него 2-мя руками. Я удивлён незначительным отрезком времени – потребовалось меньше 2-ух месяцев, чтобы прийти в автогонки. Как правило в этой ситуации нужен большой объём подготовки – работа на симуляторе, испытания – на это уходит несколько месяцев, в моём случае прошло меньше 14 суток.

Вопрос: Роль запасного пилота по ходу гоночного выходного очень невесела. Как вы с данным управлялись?
Ник Хайдфельд: Это было сложно, однако я утвердил такое решение, так как планировал остаться в паддоке, быть на виду, и применять любую вероятность, в случае если она будет. Было любопытно работать с Мерседес – с Россом Брауном и Михаэлем Шумахером, лицезреть, как управляются с проблемами те, кто достиг огромных результатов в Формуле 1. Рассчитываю, у меня получилось у них что-то приобрести.

Вопрос: Вы сострадаете Педро де ла Росе?
Ник Хайдфельд: Разумеется. В Швейцарии мы живойём совершенно рядом, периодически мы сталкиваемся, виделись и скоро после того, как всё было принято решение. Педро – отличный молодой человек и реальный специалист, он знает, как организована Формула 1, и что в случае если возникает шанс, отказываться невозможно. В этом случае я не мог ответить: «Нет, спасибо. Это место принадлежит Педро».

Вопрос: Отчего вы не играли с начала года?
Ник Хайдфельд: Про это лучше узнать у Петера Заубера. Мы проводили переговоры, я занимался договором, однако не условились. В настоящее время я пришел за руль – данная бригада прекрасно меня знает, они не пригласить бы меня, если б не не сомневались в том, что я справлюсь.

Вопрос: Вероятно, Петеру Зауберу желалось избежать ассоциаций между обновленным и старым планом?
Ник Хайдфельд: Полагаю, Петер планировал начать всё с нулевой отметки и рассматривал данный момент, когда предпочитал гонщиков.

Вопрос: Он не осуждал пилотов в том, что они не сумели достичь большего при формировании автомашины, что в конечном итоге и привело к уходу БМВ?
Ник Хайдфельд: Едва ли дело в данном. В случае если автомашина неконкурентоспособна, то причин всегда большое количество, и дело не только лишь в гонщиках. Не полагаю, что он осуждал в бедах одного из гонщиков. Петер давно в Формуле 1, он знает, что отличные итоги делаются последствием совместного результата, а невезения – совместных погрешностей. Я на самом деле полагаю, что он планировал начать с нулевой отметки.

Вопрос: Вы известны с С29 по прошлогодней работе?
Ник Хайдфельд: Я её совершенно не понимаю, это новая автомашина. Свежий технологический генеральный директор – Джеймс Ки многое сумел поменять, помимо этого в 2010-м применяется иная покрышка, таким образом в субботу мне предстоит встреча с неизвестной автомашиной. Тем не менее, у меня огромный опыт, я понимаю, на что необходимо обратить свое внимание по ходу выходного. Помимо этого, я смогу применять прошлогоднее сидение, а размещение руля не поменялось. Это сможет помочь стремительней подключиться в деятельность.

Вопрос: Как вы готовились к данному уик-энду. Помимо работы на тестах Пирелли в последние годы вы не усаживались за руль Формулы 1?
Ник Хайдфельд: Я полновесно не работал с автомашиной Мерседес, провёл только несколько пробных заездов, а на тестах Пирелли применялась иная автомашина и прочие покрышки. Однако, даже тогда они позволили мне вернуть чувства. Выяснив, что я буду играть в Сингапуре, я сконцентрировался на конфигурации автотрассы. Позавчера я прогулялся по ней, чтобы отыскать различия от минувшего года, однако не нашел ничего.

Вопрос: Вашим партнером будет Камуи Кобаяши, которой смело превзошел Педро де ла Росу…
Ник Хайдфельд: Не могу с уверенностью сказать, что прекрасно знаком с Камуи, мы лишь на прошедшей неделе начали крепко разговаривать, и он продемонстрировал себя вполне открытым и дружественным молодым человеком. Полагаю, мы сможем сотрудничать. У Камуи отличный стиль в Формуле 1, а борьба – часть нашей работы, и я счастлив, что буду работать с партнером, который сумеет меня аргументировать.

Вопрос: За вашей работой в данный уикенд очень многие будут следить…
Ник Хайдфельд: Я убежден, что смогу управиться. Как хорошо? Взглянем, так как я ещё не знаком с автомашиной. Не думайте, что я ищу оправданий, однако на примере иных пилотов мы видели, насколько сложно присесть за руль неизвестной автомашины. Моя задача – превзойти Кобаяши, однако это обычное соревнование между партнерами по команде – он заявит то же самое. Ожидания очень высоки, как в паддоках, так и внутри команды, и мне это нравится. Я понимаю, что люди в меня доверяют, и мне удобно в этом случае – в прошлом я достигал отличных итогов в критериях прессинга.

Вопрос: После 5-и Гран При в этом году вы пожелаете достичь большего. Насколько далеко вошли переговоры насчет продолжения карьеры в 2011-м?
Ник Хайдфельд: Я вожу переговоры с некоторыми командами, преимущественно с теми, у кого ещё остались должности. В больших командах все места заполнены, можно сами представить, с кем я обсуждаю договор.

Вопрос: Вы не рискуете? В настоящее время у вас есть превосходство опыта работы с Пирелли, но в случае если 5 Гран При пройдут безуспешно, можно потерять шанс…
Ник Хайдфельд: Нет, я про это не помышлял. Я полагаю, что опыт работы с Пирелли никаким боком ни относится к сохранившимся автогонкам. Я должен бы провести ещё больше испытаний новой резины, однако планировал гнаться. Я убежден в том, что достигну результата.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *