Хайдфельд: «Вопрос о будущем остается открытым…»

b25d8f10

Хайдфельд
Ник Хайдфельд возвращается в Формулу 1 и выполнит 5 конечных автогонок года в составе Заубер, однако с проектами на 2015 год он пока не установился…

Ник Хайдфельд возвращается в Формулу 1 и выполнит 5 конечных автогонок года в составе Заубер, однако с проектами на 2015 год он пока не установился.

В 2010-м Ник был дополнительным пилотом Мерседес GP, потом подписал договор с Пирелли и занимался испытанием покрышек, которые команды Формулы 1 будут применять в 2016 году.

Однако отныне он сменил Педро де ла Росу в автомобиле Заубер C29, и Сингапур будет для него первой автогонкой с момента прошлогоднего Гран При Абу-Даби.

«По договору с Заубер я проведу лишь 5 конечных рубежей первенства, что, конечно, сможет помочь мне вернуть фигуру, – цитирует Хайдфельда английский Autosport. – Однако вопрос о будущем остается открытым.

Кто-то думал, что я должен бы остаться тест-пилотом Пирелли, однако мне было понятно, что, в случае если представится шанс прийти за руль сильной автомашины и играть в автогонках, я в обязательном порядке им использую.

Моя цель в Сингапуре – вытянуть минимум из данной обстановки. Мне непросто осуждать о том, как хороша автомашина, так как никогда в жизни на ней не колесил. В первый уикенд мне предстоит оперативно приспособиться к С29 и разобраться с покрышками Бриджстоун.

Как правило я не устанавливаю впереди себя точных задач, в случае если рассуждать о позиции на финише. По моему мнению, это нецелесообразно, если у тебя далеко не самая скорая автомашина, такая, как Red Bull. Тогда, пожалуй, может идти речь, что ты хочешь выиграть.

Мы также не знаем, как хорошо выступят иные команды, не знаем, столкнутся ли они с технологическими неприятностями, не знаем, какая будет погода – есть большое количество условий. После автогонки будет понятно, в какой мере я буду удовлетворен итогами, при этом, независимо от занятой позиции».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *