Ярно Трулли: «День вышел трудным»
Тойота провела 2 пятничные сессии по различным платформам – днем техники опробовали пару видов конфигурации автомашины, чтобы определиться с опциями на выходной, а после обеда сопоставили показатели 2-ух составов резины
Во 2-й сессии Ярно Трулли продемонстрировал восьмое время, а Тимо Глок — 10-ое…
Дитер Гасс, основной гоночный инженер: «Как всегда, днем в субботу асфальт венгерской автотрассы не обеспечивал надлежащего сцепления, однако по ходу дня картина поменялась к самому лучшему. Днём на автомашине Ярно появились неприятности с перегревом, из-за которых отказала автоэлектроника, и ему понадобилось остановиться на автотрассе. Его первая конференция состоялась легко, а во 2-й понадобилось сменить определенные элементы, что привело к утрате времени. У Тимо никаких неприятностей не появилось, вследствие этого мы применяем полученную им информацию для работы с автомашиной Ярно.
Сегодня борьба была крайне крепкой, все пилоты уместились в секунду, таким образом послезавтра, в квалификации, необходимо скопить всё воедино, чтобы достичь положительного результата».
Ярно Трулли: «День вышел трудным. Жалко, что из-за неисправности автомашины нам не удалось осуществить означенную платформу, однако бригада сделала всё, чтобы вернуть автомашину на автотрассу. В настоящее время непросто осуждать о расстановке сил, показатели автотрассы изменялись, и в середине 2-й сессии соединение с асфальтом было очевидно лучше, чем в днем. Крайне принципиально наиболее эффективно провести субботние свободные заезды, чтобы прекрасно приготовиться к квалификации».
Тимо Глок: «Для меня всё прошло прекрасно, я значительно больше доволен результатами дня, чем утром в субботу на Нюрбургринге. Автомашина смотрелась хорошо, в особенности во 2-й сессии, когда асфальт прикрылся проработанной резиной. Нам ещё многое предстоит сделать, необходимо потрудиться с опциями, однако мы движемся в правильном направлении и рассчитываю на положительный результат в квалификации».